Исключительные преимущества материала TEPLEX
Экструдированный пенополистирол TEPLEX по сравнению с конкурентными марками XPS и другими теплоизоляционными материалами имеет определенные преимущества:
- превосходные технические характеристики;
- экологически чистый и безопасный материал: особая технология производства и тщательный выбор компонентов позволяют производить материал, безопасный как для окружающей среды, так и для человека:
- применяемый вспениватель - это нетоксичная, негорючая и абсолютно озонобезопасная смесь хладонов. Вспениватель, который используется для производства TEPLEX, также используется в холодильниках и холодильных установках - он безопасен для человека и окружающей среды.
- для производства TEPLEX используются только самые лучшие добавки. Благодаря высокой концентрации эти добавки используются в меньшей дозировке, что повышает экологическую чистоту материала TEPLEX;
- широкий диапазон толщин - от 20 мм до 110 мм - позволяет удовлетворить спрос в различных отраслях промышленности;
- более эффективная теплоизоляция за счет типа кромки - шип-паз - позволяет сократить мостик холода на стыке плит;
- рельефная поверхность плиты обеспечивает высокое качество рабочей поверхности для нанесения материалов при устройстве штукатурных фасадов, а также обеспечивает лучшее сцепление при производстве сэндвич-панелей;
- материал производится на зарубежном оборудовании, весь технологический процесс контролируется специально приглашенным зарубежным специалистом, каждая партия материала проходит строгий контроль качества;
- продукция упаковывается в пленку, обеспечивающую защиту от ультрафиолетовых лучей;
- удобное географическое расположение завода, близость к ключевым рынкам сбыта позволяет снизить стоимость материала для клиента и обеспечивает непрерывность поставки, что особенно актуально в периоды повышенного спроса или в условиях очередей на материалы конкурентов;
- служба технической поддержки ТЕPLEX всегда готова обеспечить клиента всей необходимой информацией и ориентироваться на индивидуальный запрос потребителя.
|