Germostroy.ru
Режим работы:
пн-пт : 07:00-16:30
  +7(903)136-66-75
+7(495)229-41-87
+7(495)483-72-94
germostroy@rambler.ru

Есть мнение Технологии продаж Лидерство и результат

Лидерство и результат

ХОТИТЕ ДОСТИЧЬ ОТЛИЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ? ТОГДА ПОЗАБОТЬТЕСЬ О ТОМ, ЧТОБЫ ВАШИ ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ И ЛУЧШИЕ ЛЮДИ БЫЛИ СФОКУСИРОВАНЫ НА САМЫХ ВАЖНЫХ УЧАСТКАХ ПРОЕКТА, А ИЗ ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БЫЛИ ВЫБРАНЫ НАИБОЛЕЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ. ЕСЛИ ВМЕСТО ЭТОГО ВЫ БУДЕТЕ СЛЕДИТЬ, ЧТОБЫ ВСЕ СОТРУДНИКИ БЫЛИ "ЗАНЯТЫ ДЕЛОМ", И "ЛЕЧИТЬ ТАМ, ГДЕ БОЛИТ", КЛЮЧЕВАЯ ЦЕЛЬ УСКОЛЬЗНЕТ ОТ ВАС. ИТАК, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАШИ УСИЛИЯ БЫЛИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ:

  • Ставить ясную цель. Важно не только объяснить людям необходимость ее достижения, но также объяснить, почему для компании важно добиваться лучших результатов. Например: "Высокая прибыль - залог стабильности нашего бизнеса".
  • Обозначить свои минимальные ожидания. Сфокусируйтесь на одном или двух важных факторах. Если таких ориентиров не будет, внимание будет рассеиваться, вместе с тем сократятся и шансы на успех.
  • Доносить поставленную цель так, чтобы ее правильно поняли: как в устной форме, так и в письменной. Убедитесь, что каждый сотрудник понимает, за что он отвечает, что он знает дедлайны и имеет персональный список задач.
  • Лично, не спуская глаз, следить за выполнением проекта, но при этом делегировать ответственность - желательно одному человеку, даже если успех зависит от действий всей команды. Когда у проекта нет одного ответственного лица, возникает опасность, что люди будут "переводить стрелки". o Развивать процесс. Как только вы достигли первой намеченной цели, приходит время взяться за новую. При этом важно соблюдать баланс между ориентированностью на результат и "социальным благополучием".

    Людям не нравится, когда к ним относятся, как к стаду овец. В нынешнюю информационную эпоху они куда лучше осведомлены, чем в прежние времена. Они более требовательны и ожидают большего от вас.

    В наше время менеджер может развить свои навыки и научиться тому, как "заряжать" своих сотрудников, вдохновлять их на достижение новых результатов. Иными словами, управленец может не только отдавать распоряжения, но и вести за собой. Кого можно назвать настоящим лидером? Феномен лидерства невозможно свести к клише и шаблонам, и все же настоящих лидеров объединяют некоторые общие черты:

  • Самопознание. Лидер знает, в чем его сила, что представляют собой его навыки и таланты. Он также очень хорошо знает свои слабости.
  • Открытость. Лидер учится, собирая чужие мнения и опыт. Главное - найти людей, мнениям которых вы можете доверять, из опыта которых можно исходить.
  • Стремление к обучению и личному развитию. Большинство лидеров учатся всю жизнь. Они умеют приспосабливаться к среде, в которую попадают. Они задают "пробные" вопросы. Они знают, что новая информация препятствует развитию "близорукости". Лидер жаден до знаний.
  • Любопытство и готовность рисковать. Лидер не воспринимает промахи и неудачи как промахи и неудачи, но видит в них вызов и шанс для освоения нового. Он не боится рисковать, узнавать новые точки зрения и идти непроторенными путями.
  • Концентрация на работе. Лидер остается сфокусированным на цели, компании и миссии. Степень эффективности лидера зависит от его способности удерживать фокус.
  • Лидер учится на поражениях. Поражения закаляют характер, кризис или провал оказывает огромное влияние на развитие личности. Это может быть серьезная болезнь, банкротство или личная утрата. Но если вы хватаете себя за ворот и не сходите с пути, вы многому учитесь.
  • Важно соблюдать баланс между традицией и переменами. Некоторые вещи должны изменяться, другие - нет. Убедитесь, что вы познакомились с культурой и традициями организации, прежде чем приступить к "генеральной уборке".
  • Важно быть открытым. Не забывайте, что не реже одного-двух раз в неделю вы должны быть доступны для общения с вашими людьми. Это дает двусторонний эффект. Сотрудники могут высказать свои идеи и предложения и одновременно увидеть новую перспективу.
  • Лидер является одновременно учителем и учеником. Будучи хорошим примером, лидер не только способствует развитию других людей, но и сам развивается. ,' ^>
  • Итак, определите, каким должен быть результат; спросите у своих сотрудников, как его достичь; поблагодари, за верные советы и подскажите им, если следует что-то изменить. И самое главное... будьте человеком, имеющим сердце.

    Свой Бизнес. ноябрь 2008



     
    Москва, ул. Софьи Ковалевской 14а
    тел./факс:
    +7 (495) 229-41-87
    germostroy@rambler.ru

    Клеевой отдел: +7 (495) 543-26-65
     
    Герметики ·  Мастики ·  Клеи ·  Гидрофобизаторы ·  Очистители ·  ЛКМ ·  Наливные покрытия ·  Утеплители ·  Гидроизоляция ·  Огнебиозащита ·  Пены полиуретановые ·  Инструменты ·  Антикоррозийные покрытия ·  Сухие смеси ·  Составы для бетона

    Панельное домостроение ·  Монолитное и кирпичное домостроение ·  Деревянное домостроение ·  Производство стеклопакетов, монтаж окон

    Наш информационный партнер - стоительный портал www.stroyka.ru Web-mastering © Почерк.Ru, 2006-2024