Germostroy.ru
Режим работы:
пн-пт : 07:00-16:30
  +7(903)136-66-75
+7(495)229-41-87
+7(495)483-72-94
germostroy@rambler.ru

Есть мнение Клеи Клеи в автомобильной промышленности

Клеи в автомобильной промышленности

В автомобильной промышленности находят широкое применение разнообразные клеи: термореактивные для приклеивания фрикционных накладок тормоза; термопластичные для крепления дверных уплотнений и отделочных материалов; герметизирующие и звукопоглощающие.

Приклеивание фрикционных накладок в тормозах было самой первой областью автомобилестроения, в которой широкое применение получили термореактивные клеи. Одна фирма изготовила на клею с 1949 г. свыше 100 млн. тормозных колодок без единого случая серьезного брака из-за клеевого соединения. Главные преимущества клеевого крепления фрикционной накладки в тормозах сводятся к повышению срока службы фрикционного материала, достигаемому истиранием до самой колодки, а не только до головок заклепок, увеличению фрикционной площади благодаря отсутствию отверстий и зенковок и уменьшению возможностей задира барабана заклепками. Фрикционные обшивки в тормозах ставят на каучукосмоляных клеях и клеях на основе модифицированных смол, чаще всего нитрильного каучука и фенольной смолы.

Стекло крепят к металлу в выдвижных окнах, в поворотных боковых окнах и откидных задних окнах конструкционными клеями. Термореактивные клеи не должны после отверждения стареть, сохраняя в то же время такую эластичность, которая достаточна для восприятия неодинакового теплового расширения стекла и стали. Более всего для этих целей подходит клей — цемент на основе нитрильного каучука и эпоксидной смолы.

Все еще изучается вопрос о возможности склеивания секций металлических кузовов, тогда как пластмассовые кузова на машинах многих марок уже склеивают.

Термопластичными клеями крепят защитные полосы из губчатой резины при уплотнении дверей, отделочные материалы, звукопоглощающие маты и коврики для пола.

Основное требование к уплотнительным и звукопоглощающим клеям — хорошая адгезия и способность удерживать деталь на месте, пока автомобиль служит. Как правило, когезионная прочность у таких клеев меньше адгезионной.

В будущем клеи в автомобильной промышленности должны частично заменить точечную сварку, особенно при креплении наружных щитков крышек багажников и дверей, крыши к боковому брусу кузова, поперечных брусов крыши к кузову автомобиля, частей коробки передач, приваривание и приклепывание которых сопряжено с трудностями, отделочных материалов, шовных и корпусных уплотнений.

www.krivorukih.net



 
Москва, ул. Софьи Ковалевской 14а
тел./факс:
+7 (495) 229-41-87
germostroy@rambler.ru

Клеевой отдел: +7 (495) 543-26-65
 
Герметики ·  Мастики ·  Клеи ·  Гидрофобизаторы ·  Очистители ·  ЛКМ ·  Наливные покрытия ·  Утеплители ·  Гидроизоляция ·  Огнебиозащита ·  Пены полиуретановые ·  Инструменты ·  Антикоррозийные покрытия ·  Сухие смеси ·  Составы для бетона

Панельное домостроение ·  Монолитное и кирпичное домостроение ·  Деревянное домостроение ·  Производство стеклопакетов, монтаж окон

Наш информационный партнер - стоительный портал www.stroyka.ru Web-mastering © Почерк.Ru, 2006-2024