Режим работы: | |
пн-пт : | 07:00-16:30 |
+7(903)136-66-75 +7(495)229-41-87 +7(495)483-72-94 |
|
germostroy@rambler.ru |
---|
Есть мнение Клеи Клеи в автомобильной промышленности
Клеи в автомобильной промышленностиВ автомобильной промышленности находят широкое применение разнообразные клеи: термореактивные для приклеивания фрикционных накладок тормоза; термопластичные для крепления дверных уплотнений и отделочных материалов; герметизирующие и звукопоглощающие. Приклеивание фрикционных накладок в тормозах было самой первой областью автомобилестроения, в которой широкое применение получили термореактивные клеи. Одна фирма изготовила на клею с 1949 г. свыше 100 млн. тормозных колодок без единого случая серьезного брака из-за клеевого соединения. Главные преимущества клеевого крепления фрикционной накладки в тормозах сводятся к повышению срока службы фрикционного материала, достигаемому истиранием до самой колодки, а не только до головок заклепок, увеличению фрикционной площади благодаря отсутствию отверстий и зенковок и уменьшению возможностей задира барабана заклепками. Фрикционные обшивки в тормозах ставят на каучукосмоляных клеях и клеях на основе модифицированных смол, чаще всего нитрильного каучука и фенольной смолы. Стекло крепят к металлу в выдвижных окнах, в поворотных боковых окнах и откидных задних окнах конструкционными клеями. Термореактивные клеи не должны после отверждения стареть, сохраняя в то же время такую эластичность, которая достаточна для восприятия неодинакового теплового расширения стекла и стали. Более всего для этих целей подходит клей — цемент на основе нитрильного каучука и эпоксидной смолы. Все еще изучается вопрос о возможности склеивания секций металлических кузовов, тогда как пластмассовые кузова на машинах многих марок уже склеивают. Термопластичными клеями крепят защитные полосы из губчатой резины при уплотнении дверей, отделочные материалы, звукопоглощающие маты и коврики для пола. Основное требование к уплотнительным и звукопоглощающим клеям — хорошая адгезия и способность удерживать деталь на месте, пока автомобиль служит. Как правило, когезионная прочность у таких клеев меньше адгезионной. В будущем клеи в автомобильной промышленности должны частично заменить точечную сварку, особенно при креплении наружных щитков крышек багажников и дверей, крыши к боковому брусу кузова, поперечных брусов крыши к кузову автомобиля, частей коробки передач, приваривание и приклепывание которых сопряжено с трудностями, отделочных материалов, шовных и корпусных уплотнений. www.krivorukih.net
|
||
Клеевой отдел:
+7 (495) 543-26-65
| ||
---|---|---|
|
Наш информационный партнер - стоительный портал www.stroyka.ru | Web-mastering © Почерк.Ru, 2006-2024 |