Режим работы: | |
пн-пт : | 07:00-16:30 |
+7(903)136-66-75 +7(495)229-41-87 +7(495)483-72-94 |
|
germostroy@rambler.ru |
---|
Есть мнение Клеи Клеи в авиационной промышленности
Клеи в авиационной промышленностиВыявившееся около 25 лет назад стремление создавать авиационные конструкции с малым весом увенчалось широким применением тонких металлических обшивок и сотовых конструкций, что потребовало нового подхода к решению задач соединения и крепления. В связи с этим в Англии был разработан первый конструкционный клей «Ридакс» для склеивания несущих конструкций в авиации. Вскоре первый торговый авиационный клей был выпущен и в США. Он представлял собой смесь фенольной смолы с неопреновым каучуком. Клей подобного рода до сих пор применяют в современных реактивных самолетах. Клеевые соединения стали не только хорошо передавать нагрузки от одной части конструкции другой, но и резко снизили концентрацию напряжений в заклепках и вокруг них, до этого часто приводившую к образованию усталостных трещин. В итоге существенно возрос срок службы изделий. Так выяснилась способность клеевого соединения к более равномерному распределению напряжений. Если обратиться к истории американской авиации, то выяснится, что в последней не зарегистрировано случаев разрушения конструкций из-за клеевых соединений, чего нельзя сказать о клепаных металлических конструкциях. Клеи не только повышают прочность и долговечность соединений, но и удешевляют последние по сравнению с заклепками. Более того, замена заклепок клеем позволяет снизить толщину алюминиевой обшивки от 1,3 до 0,5 мм. В итоге достигается дальнейшее снижение себестоимости и, разумеется, большой выигрыш в весе. В проектируемых сверхзвуковых военно-транспортных и крупных грузовых самолетах предполагается использовать огромное количество клеев. www.krivorukih.net
|
||
Клеевой отдел:
+7 (495) 543-26-65
| ||
---|---|---|
|
Наш информационный партнер - стоительный портал www.stroyka.ru | Web-mastering © Почерк.Ru, 2006-2024 |